Благодаря услугам Центра поддержки экспорта малые и средние предприятия региона стали активнее выходить на зарубежные рынки. Услуги оказываются в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

В апреле губернатор Алексей Дюмин рекомендовал Центру поддержки экспорта помочь алексинскому экологическому агропроизводству «Черный хлеб» разместить каталог органической продукции на международной электронной торговой площадке Alibaba.com. В результате компания заключила контракт с покупателем из Греции на поставку 21 тонны органической пшеницы спельты. Первая партия органического зерна уже отгружена греческим партнерам.

В конце прошлого года продукция компании «Старые традиции» была размещена на специализированной площадке по продаже продуктов питания Epinduo.com (Китай). По результатам маркетингового исследования, в июне этого года компания заключила долгосрочный контракт на поставку белевской пастилы в Китай.

Кроме того, с мая этого года батончики тульского производителя КФ «Тореро» стали доступны пассажирам Аэрофлота. С июля продукция компании представлена на рейсах авиакомпаний «Уральские авиалинии» и «Royal Flight».

«Размещение товара на популярных международных маркетплейсах в современных реалиях – это возможность для тульского предпринимателя расширить географию продаж, популяризировать продукцию и получить дополнительную прибыль», – отметил министр промышленности и торговли Тульской области Вячеслав Романов.